По наблюдениям зама гендиректора Экспоцентра Михаила Толкачева, число участников выставки в этом году ощутимо выросло и стало рекордным за всю ее историю. Михаил Толкачев считает, что рост говорит о правильности организации Агропродмаша. Больше стало и национальных экспозиций (в этом году – Германии, Испании, Китая, Франции и в первый раз – Дании и Новой Зеландии).
«Агропродмаш» – не просто крупнейшее отраслевое событие, но и масштабный деловой форум, программа которого насыщена конгрессами, мероприятиями и конкурсными программами. Подобный формат должен максимально привлекать нужную участникам и специалистам целевую аудиторию, расширять контакты В2В, облегчать прямое пересечение производителей, закупщиков, торговых сетей, предпринимателей, работников отрасли, представителей госструктур. Экспозиции Агропродмаша – многопрофильные, в них участвуют производители оборудования в разных сферах агропромышленного и продовольственного сектора. Самым масштабным коллективным стендом (1,5 тыс. кв. м) отличилась в этот раз Германия. На ней представили свою продукцию более 40 компаний, большинство которых – многолетние постоянные участники Агропродмаша. Экспозиция знакомит с самыми современными трендами и решениями пищепрома, хлебопекарной и кондитерской промышленности, обработки овощей и фруктов, производства разнообразных напитков, монтажа пищевого оборудования.
В этом году ТПП РФ и РСВЯ признали Агропродмаш лучшей выставкой РФ 2011-12 годов по всем номинациям, имеющим отношение к оборудованию и ингредиентам пищепрома.
На 18-ю международную выставку Агропродмаш-2013, открывшуюся 7 октября в
столичном Экспоцентре, съехались представители более 770 компаний 35
стран мира, среди которых более 440 российских.
- Категория: Последние новости