Одна вещь – создавать впечатление великого дельца в Твиттере. Другая – настоящая торговля валютой. Президент и гендиректор Indiana Grain Company, ветеран в сфере торговли потребительскими товарами Том Грисейфи научился ценить соцсети вроде Твиттера так, как они стоят: как бесценный инструмент сбора информации и деления ей. Твиттер помогает ему торговать с более информированной позиции. Один из наиболее ценных источников информации для него – обычные фермеры, которые сейчас тоже пишут в Твиттере и других соцсетях.

Том не сидит перед компьютером часами, отслеживая ленту Твиттера. Он нанимает сотрудников для извлечения из соцсети новостей, данных и других нужных для успешной торговли вещей. Учиться сочетать эти вещи и инстинкт, развивающийся и шлифующийся временем, – ключ к успешной торговле, особенно в век электронной торговли.

Важный момент – данные надо извлекать из потока. В соцсетях эти потоки личного чтения, или ленты, создают сами пользователи или компании, отбирая тех, кого включают в ленту. Таким образом, чтобы иметь хорошую информацию, нужно сперва создать доверительные взаимоотношения с заслуживающими доверия, надежными людьми. Том Грисейфи считает фермеров из тех, что пишут в твиттер, в геометрической прогрессии более надежными, чем его собственные коллеги-торговцы. Любой может зарегистрироваться на forex и начать торговать ни шатко, ни валко и при этом производить впечатление аса в Твиттере, но основать и поддерживать ферму требует особенной индивидуальности. В рисовом округе Миннесота, к примеру, фермерские угодья стоят около $6,750 за акр. А среднее число акров на фермах растет в геометрической прогрессии. Как еще не бывало в последнее время, американский фермер не только выращивает зерно, которое стоит своего веса в золоте, но и стоит в центре невиданного торгового бума, как потребитель. Очень многие трейдеры, в том числе сам Том Грисейфи, серьезно фокусируются на общении с фермерами и учебе у них и других профессионалов в сельском хозяйстве на форумах в соцсетях. При этом представитель американского хедж-фонда и австралийский фермер могут общаться с легкостью соседей по комнате в колледже. Таковы реалии электронной торговли 21 века. Те, кто игнорируют их, лишают себя важного преимущества на рынке, где подход, знание, информация и инсайт сейчас более жизненно важны, чем когда-либо ранее.