В годы великой конкуренции и нереально высоких цен на сельскохозяйственные культуры, США решило популяризировать свою пшеницу по всему миру.

По данным Associated Press, правительство США решило создать программу, которая бы занималась расширением интереса к американской пшенице по всему миру.

С этой целью представители программы путешествуют по миру и привлекают внимание к пшенице, произведенной в США, с помощью конференций, семинаров и различных встреч с потенциальными покупателями. С такими благими намерениями участники программы уже посетили такие страны Латинской Америки, как Колумбия и Бразилия, а также побывали в странах Африки и Ближнего Востока в октябре и ноябре этого года.

Представители программы намерены взаимодействовать со всеми клиентами из этих стран, что приведет к значительному увеличению экспорта в стране и, не импортеры будут искать случайного поставщика, а экспортер уже сам нашел своего покупателя.

К созданию такой программы подтолкнули условия этого года, когда большинство крупнейших экспортеров пшеницы наложило запрет на экспорт по причине не урожайности из-за неблагоприятных погодных условий. Америка уверена в своем производстве пшеницы до такой степени, что намерена увеличить экспорт до небывалых размеров с целью получения огромных доходов.

Источник: Агентство АгроФакт