Только 17% украинцев не изменили свой рацион питания после подорожания продуктов. Об этом свидетельствует опрос, проведенный социологической компанией Research and Branding Group.
44% опрошенных были вынуждены сократить потребление мяса. 31% – урезали расходы на молочные продукты, 29% – на колбасные изделия. 20% частично отказались от яиц, 19% – от рыбопродуктов.
Мясо респонденты назвали самым подорожавшим продуктом. Повышение цен на него отметили 62% опрошенных. Также в лидерах по росту цен молочные продукты (55%), бакалея (53%), колбасные изделия и яйца (46%), овощи, фрукты, грибы (39%), сообщается на сайте «Главное».
Запаслись продуктами впрок 16% опрошенных, которые в основном приобретали крупы, муку, сахар, соль, растительное масло, консервы и макароны.
Большинство респондентов (81%) считает, что нынешнее повышение цен на продукты питания носит искусственный характер и спровоцировано спекуляциями на рынке, и ожидают дальнейшего значительного повышения цен на продукты питания.
Исследование было проведено 17-24 сентября 2010 года. Сбор информации проводился методом личного интервью в 24 областях Украины и АР Крым. Респонденты отбирались по квотной выборке, репрезентирующей взрослое население страны по месту проживания (область), полу и возрасту. Объ ем выборочной совокупности составил 2076 человек.
Источник: Агентство АгроФакт