Федеральная антимонопольная служба признала ярославский футбольный клуб «Шинник» и местный ликероводочный завод нарушителями Федерального закона «О рекламе».

Нарушение футбольного клуба «Шинник» выразилось в незаконной рекламе алкогольной продукции путем размещения товарного знака в виде двух медведей и рюмки с индивидуализирующей надписью «Ликероводочный завод «Ярославский» 1901 год» на баннерах и рекламных щитах восточной и южной трибун стадиона, а также на принадлежащих клубу автобусах, сообщает пресс-служба УФАС по Ярославской области.

А ведь закон запрещает размещать рекламу алкогольной продукции не только в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях, но даже на расстоянии ближе 100 метров от них.

Что касается рекламодателя - ОАО «Ликероводочный завод «Ярославский», то он, как выяснилось, представил для распространения рекламный материал, не содержащий предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя, и тем самым нарушил закон.

Нарушителям закона «О рекламе» грозит штраф в размере от 100 до 500 тыс. рублей.

Источник: Михаил Овчаров Ярославская область «Крестьянские ведомости»