По данным исследования компании Symbol-Marketing, в 2008 году на территории РФ было 76923,48 тыс. га посевных площадей для выращивания овощей.
Подавляющее большинство этих площадей - 72% отведено под картофель.
Следует заметить, что по сравнению с
При этом потребление картофеля значительно сократилось: если
в 80-е гг. среднедушевое потребление составляло
Основной канал продажи отечественной сельскохозяйственной продукции - розница. В 2008 году предприятия сельского хозяйства на рынки и в собственные торговые точки (магазины, палатки и пр.) отправили для дальнейшей реализации 86% совокупного объема плодоовощной продукции. Лидером продаж через всевозможные форматы, является картофель (всех видов) - 52% совокупного объема. Далее следует капуста - 7% и огурцы - 5%.
Картофель остается для населения самым доступным по цене
овощным продуктом. Среднегодовая цена за кг картофеля в
Источник: Агентство АгроФакт