Компания "Агрос" объявила, что будет развивать федеральный макаронный бренд "Знатные", инвестировав значительные средства в его продвижение.
Группа "Агрос" создана в октябре 2001 г. Основной ее акционер - компания "Интеррос". В состав "Агроса" входят три макаронные фабрики - "Экстра М", "1-я Петербургская макаронная фабрика" и "САОМИ", компания "Ставропольский бройлер", Смоленский КХП, Сызранский мелькомбинат. Стоимость чистых активов - 3,4 млрд. руб.
До недавнего времени "Знатные" выпускались на 1-й Петербургской макаронной фабрике и были региональным брендом. Объем продаж "Знатных" за прошлый год составил порядка 15 тыс. тонн, рассказала директор по связям с общественностью "Агроса" Елена Евстигнеева. Сейчас "Агрос" намерен сделать из них федеральный бренд, начать их производство также на московской фабрике "Экстра М" и вложить в продвижение 5 млн. долл.
"Агрос" рассчитывает занять 10% рынка фасованных макарон с брендом "Знатные" и 30% рынка со всеми своими брендами. Годовой объем всего рынка в "Агросе" оценивают в 400 тыс. тонн, или 516 млн. долл. "Учитывая нынешние объемы продаж "Знатных", они собираются добиться роста продаж в 2,5 раза, - говорит генеральный директор компании "Инфолинк" (крупный импортер макарон) Андрей Гуров. - Даже самая удачная рекламная кампания обычно не дает такого эффекта". "Мы основываем прогнозы на долгосрочных договоренностях с партнерами - оптовиками и дистрибьюторами", - поясняет гендиректор "1-й макаронной компании" Сергей Шихов.
Выбор "Знатных" на роль федерального бренда А.Гуров считает лучшим из возможных решений: "Сегодняшняя ситуация с этим брендом в целом предпочтительнее, чем с иными брендами компании". "У "Знатных" и сейчас неплохие продажи", - соглашается президент АПК "Аркада" Максим Антонов.