Власти Кубани планируют активно развивать на территории региона программу по установке социально значимых точек продажи мясных изделий под брендом "Кубанские продукты", сообщил журналистам в ходе пресс-конференции руководитель краевого Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Сергей Гаркуша. 

По его словам, такие социальные объекты уже успешно функционируют в Абинском и Тихорецком районах. Цена на мясную продукцию, реализуемую в них, в разы меньше, чем в других точках продажи. "Цена за килограмм мяса колеблется от 120 до 140 рублей. Эта значительно ниже того, что жители Кубани привыкли отдавать за мясные продукты – от 180 руб. и выше. В Тихорецком районе мы привезли на рынок 10 туш в качестве эксперимента. В течение часа их разобрали. Это говорит о том, что выбранное направление более чем востребовано", - сказал С. Гаркуша. По его словам, ценовую политику удалось скорректировать за счет выбранных эффективных хозяйственных субъектов в виде поставщиков. Он добавил, что в настоящее время идет работа над самим брендом "Кубанские продукты". Что из себя будет представлять новый бред, глава департамента не уточнил, но отметил, что на нем будут в обязательном порядке присутствовать виноградная гроздь и винный бокал.

Источник: ЮГА