По инициативе краевого департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности в прошлом году были организованы, так называемые, инфотуры. Их главная цель - продвижение на рынок продукции предприятий АПК Кубани, а кроме этого - изучение не только того, как увеличить объемы производства, но и обеспечить ею население и гостей края. 

Словом, как максимально наполнить прилавки наших магазинов нашей качественной, разнообразной и дешевой продукцией. Инфотуры проводились в форме оптовых продовольственных ярмарок, к активному участию в которых были привлечены представители торговых сетей, промышленных предприятий. Первый их этап не случайно прошел в Ейске, Сочи, Туапсе, Геленджике, Анапе. Именно санаторно-курортный комплекс края сегодня является самым крупным потребителем продукции кубанских сельхозтоваропроизводителей и перерабатывающих предприятий. -Как показал опыт общения с участниками инфотуров, находясь в пределах края, практически рядом, они мало информированы друг о друге, часто не знают, что производится на предприятиях Кубани, в каких условиях вырабатывается продукция, - рассказывает начальник управления пищевой и перерабатывающей промышленности департамента С.Е.Михайлов. – Более близкое знакомство с крупнейшими промышленными предприятиями края позволило убедиться потребителям, а это не только рядовые граждане, но и руководители предприятий торговли и санаторно-курортного комплекса в том, что высокий уровень производства гарантирует безопасность и стабильное качество кубанской продукции. В рамках инфоторув проводились не только деловые встречи, но и выставки-дегустации продукции предприятий АПК, ознакомление с их ассортиментом, возможностями и условиями поставок. В подобных встречах приняли участие более 50 предприятий края, имеющих опыт работы, как с российским, так и с зарубежным покупателем. На выставках была продукция мясокомбинатов, хлебозаводов, кондитерских фабрик, молокозаводов, макаронной фабрики, сахарных заводов, мелькомбинатов, масложировых предприятий, которые представили весьма обширный ассортимент - от 500 до 800 наименований продукции в различной упаковке. Результаты инфотуров не заставили себя ждать: заметно активизировался обмен контактами, были заключены десятки договоров о поставках продукции. Следующий этап инфотуров планируется провести уже в феврале-марте 2010 года в городах Армавир, Кропоткин, Белореченск, Тимашевск. Итоги этих мероприятий будут подведены на краевом совещании кубанских производителей и представителей торговых сетей, занимающихся реализацией их продукции.

Источник: Пресс-служба ДСХ