"Качество австралийского зерна превосходно, но необходимо прикладывать больше усилий, чтобы продвигать его на внешних рынках", - к такому выводу пришел Боб МакКей (Bob McKay), управляющий директор крупного австралийского зернового оператора Agfarm, во время делового визита на Тайвань и Индонезию.

По мнению г-на МакКея, производители зерна и власти должны разработать более эффективные инструменты по стимулированию потенциальных иностранных инвесторов закупать местную пшеницу. Пшеница австралийского стандарта не содержит никаких примесей и полностью безопасна для потребления, добавляет он.

Ранее вся ответственность за продвижение местной продукции на международные рынки была в компетенции зернового монополиста AWB, однако после структурных изменений в компании (поглощении ее крупным канадским холдингом Viterra) этому вопросу не уделяется должного внимания.

Кроме того, Agfarm предлагает уделить отдельное внимание информированию иностранных покупателей о потребительских свойствах муки, полученной из австралийской пшеницы.

В известном австралийском выставочном центре Technology Park совсем недавно открылся центр зерновых продовольственных инноваций (Centre for Grain Food Innovation). По мнению г-на МакКея, новое звено в зерновой индустрии Австралии сможет выполнять и образовательные, и маркетинговые функции.

Источник: Зерно на IDK.RU