ОАО "РЖД" отмечает, что порты Дальнего Востока не выполняют установленные нормы по выгрузке железнодорожных вагонов. "Ни одним портом не выполняется установленная норма выгрузки. За август потери выгрузочных ресурсов составили 18 тыс. вагонов. Кроме того, выгрузка портами осуществлялась ниже согласованных ими размеров погрузки. Так, в ОАО "Торговый порт Посьет" выгрузка угля составила 179 вагонов в сутки при погрузке 196 вагонов, ООО "Дальтрансуголь" при погрузке 319 вагонов в сутки выгружал только 271 вагон", - отмечается в сообщении РЖД.
В результате, на Дальневосточной железной дороге скопилось 68 грузовых составов, из них в адрес Владивостокского торгового порта ожидают выгрузки восемь поездов, Крабовой - 12, Посьета - 10, Ванино - 13. Кроме того, из-за сложной эксплуатационной обстановки на Дальневосточной железной дороге на дорогах восточного полигона "брошено" 133 поезда, в том числе на Западно-Сибирской железной дороге - 52, Красноярской- 45 , Восточно-Сибирской - 30, передает РИА Новости.
РЖД отмечает, что за 8 месяцев 2009 года на Дальневосточную железную дорогу среднесуточно отгружалось 182 тыс. тонн грузов, в том числе в летние месяцы - 212 тыс., что на 39% выше аналогичного периода прошлого года и в 1,6 раза выше, чем в 2002 и 1988 гг.
В настоящее время объемы погрузки на сети российских железных дорог назначением на Дальневосточную железную дорогу являются беспрецедентными как для постсоветского, так и для советского периода работы железных дорог.
Планы грузоотправителей на сентябрь указывают на дальнейший рост погрузки на Восток на 5% выше суточных норм вагонов в августе. А прирост к сентябрю 2008 года составляет 49%, то есть 20 грузовых поездов.
РЖД отмечает, что за 8 месяцев 2009 года на Дальневосточную железную дорогу среднесуточно отгружалось 182 тыс. тонн грузов, в том числе в летние месяцы - 212 тыс., что на 39% выше аналогичного периода прошлого года и в 1,6 раза выше, чем в 2002 и 1988 гг.
В настоящее время объемы погрузки на сети российских железных дорог назначением на Дальневосточную железную дорогу являются беспрецедентными как для постсоветского, так и для советского периода работы железных дорог.
Планы грузоотправителей на сентябрь указывают на дальнейший рост погрузки на Восток на 5% выше суточных норм вагонов в августе. А прирост к сентябрю 2008 года составляет 49%, то есть 20 грузовых поездов.
Источник: Зерно на IDK.RU