Крупнейшие в Японии компании-производители пива возлагают большие надежды на российский рынок и намерены значительно расширить на нем свою долю, передает ИТАР-ТАСС.
Фирма Kirin объявила о начале реализации в РФ баночного пива. В перспективе планируется довести объем продаж в России до 108 тыс. пол-литровых банок в год, сообщает газета «Yomiuri».
По данным аналитиков Kirin, в 2007 г россияне выпили около 11 млн 50 тыс. килолитров пива, что почти в два раза больше, чем японцы. О больших возможностях российского рынка говорит также тот факт, что с 1997 г РФ по объемам потребления этого алкогольного напитка поднялась с восьмого на третье место, войдя в «тройку» лидеров наряду с Китаем и США.
К 2015 г Kirin планирует увеличить продажи пива в России в 3 раза по сравнению с начальным уровнем.
В свою очередь, ее конкурент компания Asahi уже в текущем году нацелена на увеличение объемов реализации в РФ на 30%.
Asahi вышла на российский рынок в 1998 г, а Kirin - в 2006 г.
По данным аналитиков Kirin, в 2007 г россияне выпили около 11 млн 50 тыс. килолитров пива, что почти в два раза больше, чем японцы. О больших возможностях российского рынка говорит также тот факт, что с 1997 г РФ по объемам потребления этого алкогольного напитка поднялась с восьмого на третье место, войдя в «тройку» лидеров наряду с Китаем и США.
К 2015 г Kirin планирует увеличить продажи пива в России в 3 раза по сравнению с начальным уровнем.
В свою очередь, ее конкурент компания Asahi уже в текущем году нацелена на увеличение объемов реализации в РФ на 30%.
Asahi вышла на российский рынок в 1998 г, а Kirin - в 2006 г.
Источник: Агентство АгроФакт