Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) 1 июня 2009 года признала действия ООО «Омский завод плавленых сыров», связанные с приобретением и использованием исключительных прав на товарный знак «ОМИЧКА» по свидетельству № 251966 актом недобросовестной конкуренции, противоречащим части 2 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции», сообщает пресс-служба ФАС.
Нарушение выразилось в приобретении ООО «Омский завод плавленых сыров» исключительных прав на словесный товарный знак «ОМИЧКА» по свидетельству №251966 и в последующем предъявлении к ОАО «ВАМИН Татарстан» требовании о прекращении выпуска плавленого сыра с использованием словесного обозначения «ОМИЧКА».
В претензии содержалось предложение заключить лицензионный договор на право использования товарного знака по свидетельству №251966 с установлением лицензионного вознаграждения за использование товарного знака в размере 1310160 рублей в год. Такие действия были предприняты, несмотря на то, что ОАО «ВАМИН Татарстан» осуществлял выпуск плавленого сыра ОМИЧКА задолго до даты приобретения указанного товарного знака ООО «Омский завод плавленых сыров».
Справка: согласно части 2 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ или услуг.
В претензии содержалось предложение заключить лицензионный договор на право использования товарного знака по свидетельству №251966 с установлением лицензионного вознаграждения за использование товарного знака в размере 1310160 рублей в год. Такие действия были предприняты, несмотря на то, что ОАО «ВАМИН Татарстан» осуществлял выпуск плавленого сыра ОМИЧКА задолго до даты приобретения указанного товарного знака ООО «Омский завод плавленых сыров».
Справка: согласно части 2 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ или услуг.
Источник: Агентство АгроФакт