Как бы далеко от городов не уезжали люди, они не подписывались на жизнь без цивилизации. Поэтому сельская местность развивается там, где есть все условия для жизни. Особенно современной. Без этого не будет развиваться бизнес, расти деревни и начинающие фермеры не захотят переезжать в такую глушь. С другой стороны, горожане тоже не согласны на полное отсутствие природы.
Поэтому в США наблюдается движение жителей городов и села навстречу друг другу. Фермеры стараются селиться там, где есть все признаки современной комфортной жизни, причем наличие быстрого интернета – одно из главных условий.
Как пишет газета «Омаха Верлд Геральд» (The Omaha World-Herald), в развитии сельского бизнеса выигрывает тот штат, где доступ к быстрому интернету есть в каждой деревне и маленьком городке. Именно поэтому в пакет мер по стимуляции экономики администрация Обамы включила проект по прокладке широкополосного интернета в сельской местности. Цена вопроса – $7,2 млрд.
Уже сейчас есть примеры переселения из одного штата в другой из-за слабой инфраструктуры и издание приводит один такой пример.
Энджи Маккали (Angie McCully) из штата Небраска любит свой город Маллен, но собирается покинуть его, так как ее семейный бизнес требует высокоскоростного широкополосного интернета: она вместе с мужем создает каталоги для аукционов лошадей и быков, а работа с такими большими PDF файлами требует очень быстрой связи. Энджи признает, что интернет «это всего лишь один из факторов, но очень существенный», повлиявший на решение переехать в другое место. Муж Кевин высказался образно: «Поселок без адекватного широкополосного интернета ждет та же судьба, что и городки, которых обошли железные дороги и трассы шоссе».
Именно поэтому сумму в $7,2 млрд поделят между собой американское министерство сельского хозяйства (USDA) ($2,5 млрд) и Национальное управление информации и телекоммуникаций ($4,7 млрд), так как удержание жителей в сельской местности – в интересах USDA.
Если жители поселков стремятся переместиться ближе к цивилизации, то горожане окружают себя сельскими атрибутами. В штате Миссури жители пригородов массово обзаводятся цыплятами и учатся их разводить. Им, наоборот, хочется ближе к природе.
Газета «Ньюс энд Обсервер» (The News & Observer) опубликовала материал Associated Press о новой моде среди горожан – птицеводстве.
Менеджер магазина Clearview Feed and Seed Карен Рук (Karen Ruck) утверждает, что в последнее время каждый десятый клиент, заказывающий цыплят, никогда раньше их не содержал.
На новой волне уже появились сайты для помощи новичкам. Правда, один из владельцев такого пособия, Роб Лудлоу (Rob Ludlow), объясняет любовь к курам не только их относительно простым содержанием и желанием есть все самое свежее, но и тяжелым финансовым состоянием горожан «Из-за непростого экономического положения, людям нравится идея, что они могут иметь доступ к качественным яйцам и мясу прямо со своего заднего двора в любое время». Тем не менее, он добавляет, что новоявленные птицеводы ошибаются, если думают, что таким образом яйца и куриное мясо им обойдутся дешевле.
Похоже, что птицеводство становится модным в развитых странах – недавно о содержании кур в городах Великобритании писала газета «Гардиан» (The Guardian).
Возможно, желание выращивать все своими силами является продолжением популярности местных семейных ферм, пропагандируемых многими англоязычными газетами. Американцы считают, что такие хозяйства выращивают еду вкуснее и экологичнее, чем большие специализированные фермы. Сыграл свою роль и пример первой леди США Мишель Обамы, которая развела огород около Белого дома.
Газета «Асбари Парк Пресс» (Asbury Park Press) – одна из сторонниц нового движения. Поэтому на сайте издания появилась своего рода инструкция грамотного потребителя.
«Многие люди меняют свои пищевые привычки, чтобы защитить животных, потреблять меньше нефти и помочь создать экологически рациональное производство еды», - объясняется в предисловии цель статьи.
Среди советов можно найти и довольно простые: «научитесь готовить», «покупайте местное», «покупайте органические продукты» и, конечно, «выращивайте еду сами».
Вероятно, скоро дача, в российском понимании этого слова, станет вполне обычным делом и для жителей западных стран. Пожалуй, это то немногое, чему еще можно поучиться у России.
Как пишет газета «Омаха Верлд Геральд» (The Omaha World-Herald), в развитии сельского бизнеса выигрывает тот штат, где доступ к быстрому интернету есть в каждой деревне и маленьком городке. Именно поэтому в пакет мер по стимуляции экономики администрация Обамы включила проект по прокладке широкополосного интернета в сельской местности. Цена вопроса – $7,2 млрд.
Уже сейчас есть примеры переселения из одного штата в другой из-за слабой инфраструктуры и издание приводит один такой пример.
Энджи Маккали (Angie McCully) из штата Небраска любит свой город Маллен, но собирается покинуть его, так как ее семейный бизнес требует высокоскоростного широкополосного интернета: она вместе с мужем создает каталоги для аукционов лошадей и быков, а работа с такими большими PDF файлами требует очень быстрой связи. Энджи признает, что интернет «это всего лишь один из факторов, но очень существенный», повлиявший на решение переехать в другое место. Муж Кевин высказался образно: «Поселок без адекватного широкополосного интернета ждет та же судьба, что и городки, которых обошли железные дороги и трассы шоссе».
Именно поэтому сумму в $7,2 млрд поделят между собой американское министерство сельского хозяйства (USDA) ($2,5 млрд) и Национальное управление информации и телекоммуникаций ($4,7 млрд), так как удержание жителей в сельской местности – в интересах USDA.
Если жители поселков стремятся переместиться ближе к цивилизации, то горожане окружают себя сельскими атрибутами. В штате Миссури жители пригородов массово обзаводятся цыплятами и учатся их разводить. Им, наоборот, хочется ближе к природе.
Газета «Ньюс энд Обсервер» (The News & Observer) опубликовала материал Associated Press о новой моде среди горожан – птицеводстве.
Менеджер магазина Clearview Feed and Seed Карен Рук (Karen Ruck) утверждает, что в последнее время каждый десятый клиент, заказывающий цыплят, никогда раньше их не содержал.
На новой волне уже появились сайты для помощи новичкам. Правда, один из владельцев такого пособия, Роб Лудлоу (Rob Ludlow), объясняет любовь к курам не только их относительно простым содержанием и желанием есть все самое свежее, но и тяжелым финансовым состоянием горожан «Из-за непростого экономического положения, людям нравится идея, что они могут иметь доступ к качественным яйцам и мясу прямо со своего заднего двора в любое время». Тем не менее, он добавляет, что новоявленные птицеводы ошибаются, если думают, что таким образом яйца и куриное мясо им обойдутся дешевле.
Похоже, что птицеводство становится модным в развитых странах – недавно о содержании кур в городах Великобритании писала газета «Гардиан» (The Guardian).
Возможно, желание выращивать все своими силами является продолжением популярности местных семейных ферм, пропагандируемых многими англоязычными газетами. Американцы считают, что такие хозяйства выращивают еду вкуснее и экологичнее, чем большие специализированные фермы. Сыграл свою роль и пример первой леди США Мишель Обамы, которая развела огород около Белого дома.
Газета «Асбари Парк Пресс» (Asbury Park Press) – одна из сторонниц нового движения. Поэтому на сайте издания появилась своего рода инструкция грамотного потребителя.
«Многие люди меняют свои пищевые привычки, чтобы защитить животных, потреблять меньше нефти и помочь создать экологически рациональное производство еды», - объясняется в предисловии цель статьи.
Среди советов можно найти и довольно простые: «научитесь готовить», «покупайте местное», «покупайте органические продукты» и, конечно, «выращивайте еду сами».
Вероятно, скоро дача, в российском понимании этого слова, станет вполне обычным делом и для жителей западных стран. Пожалуй, это то немногое, чему еще можно поучиться у России.
Источник: Илья Дашковский AgroNews.ru