В Краснодарском крае помимо запланированных антикризисных мер в двух стратегических для края и всей страны отраслях - сельском хозяйстве и потребительской сфере будут сохранены все виды господдержки. Об этом было заявлено на очередном заседании оперативного антикризисного штаба, которое провел губернатор Кубани А. Ткачев, передает пресс-служба краевой администрации
По мнению главы региона, эти отрасли обеспечат большую долю рабочих мест, налогов и валового продукта Кубани. «Мы обязаны не просто сохранить эти объемы, но и обеспечить максимально возможный в новых экономических условиях рост», - цитирует пресс-служба слова главы края.
Одним из способов достижения этой цели А. Ткачев назвал увеличение доли кубанской продукции на торговых прилавках. «В условиях кризиса конкурентная среда сужается, соответственно повышаются риски и требования. Выигрывает тот, у кого продукция будет лучше, - напомнил глава края. - Этот год для нас - ключевой. Или мы увеличим долю кубанского товара, или на многие годы шанс будет упущен», отмечает «ЮГА.ру».
По данным пресс-службы, показатели января свидетельствуют об увеличении доли кубанской продукции на прилавках магазинов. В среднем она уже достигла 70%, а по некоторым позициям доходит до 95. Причем не только на рынках, но и в крупных торговых сетях, таких, как «Ашан», «Лента», «Магнит», «Окей».
Многочисленные филиалы сетевых компаний успешно работают по всему краю. Многие планирует дальнейшее расширение, собираясь инвестировать в регион новые средства.
Одним из способов достижения этой цели А. Ткачев назвал увеличение доли кубанской продукции на торговых прилавках. «В условиях кризиса конкурентная среда сужается, соответственно повышаются риски и требования. Выигрывает тот, у кого продукция будет лучше, - напомнил глава края. - Этот год для нас - ключевой. Или мы увеличим долю кубанского товара, или на многие годы шанс будет упущен», отмечает «ЮГА.ру».
По данным пресс-службы, показатели января свидетельствуют об увеличении доли кубанской продукции на прилавках магазинов. В среднем она уже достигла 70%, а по некоторым позициям доходит до 95. Причем не только на рынках, но и в крупных торговых сетях, таких, как «Ашан», «Лента», «Магнит», «Окей».
Многочисленные филиалы сетевых компаний успешно работают по всему краю. Многие планирует дальнейшее расширение, собираясь инвестировать в регион новые средства.
Источник: Агентство АгроФакт