В частности, в своем докладе ведущий
эксперт логистики Самир Моавад подчеркнул, что, несмотря на статус крупнейшего
мирового импортера пшеницы логистические возможности Египта - а именно
техническая оснащенность портов пока отстают от уровня развитых стран. Порты
страны требуют большего внимания государства и дополнительных частных
инвестиций, считает эксперт.
Среди вопросов, вызвавших наибольшую
дискуссию, стал вопрос перспективы поставок пшеницы в Египет в контейнерах. Как
оказалось, несмотря на наличие нескольких современных контейнерных терминалов в
крупнейших портах Египта, в настоящее время импорт зерна в контейнерах практически
не осуществляется ввиду высокой стоимости выгрузки в портах прибытия.
По итогам дискуссии представители ряда
крупнейших египетских компаний-импортеров выразили желание более детально
обсудить возможности поставок зерна, в частности российской пшеницы в
контейнерах, используя опыт других стран (например, Индии, которая за последнее
время импортировала в контейнерах около 10 тыс. тонн российской пшеницы).
Среди основных вопросов
обсуждаемых участниками третьего международного Торгового саммита: рынок зерна
Средиземноморского региона (25-27 марта, Каир) были вопросы оптимизации
логистичеких схем при импорте зерновых в Египет.
- Категория: Последние новости