27 декабря губернатор Владимир Чуб
провел совещание с главами администраций муниципальных образований
области. На совещании речь шла о наведении порядка в вопросах
газификации, о практике предоставления в аренду земельных участков из
фонда перераспределения земель и о сложившейся ситуации по гриппу птиц.
Отмечая явные просчеты областных и федеральных ведомств по
недопущению гриппа птиц, губернатор Ростовской области подчеркнул, что
необходимо определить степень ответственности всех лиц, в том числе
проводивших диагностику заболевших птиц. Владимир Чуб потребовал
разработать положение о компенсации владельцам личных хозяйств и
коллективам птицефабрик в связи с чрезвычайными обстоятельствами.
Заместитель губернатора Сергей Назаров
доложил о реализации программы газификации области. Он отметил, что
темпы работ ежегодно возрастают. В прошлом году проложено 1130
километров газопроводов, в этом уже 1200. Вся работа по газификации
проводится в соответствии с планом-графиком, подписанным главой
"Газпрома" и донским губернатором. Однако в ряде случаев руководители
территорий объявляют о газификации населенных пунктов, которые не
включены в областную программу, более того, где нет и технических
условий для проведения работ.
Губернатор высказал серьезные нарекания в адрес ряда глав
муниципалитетов, где пытаются самовольно "ускорить" процесс
газификации, обнадеживают людей, а в итоге получают недовольство
граждан, жалобы и обращения в различные инстанции. Владимир Чуб поручил
провести тщательную проверку по всей цепочке организации работ по
проведению газа на село.
Рационального использования земли, поддержки эффективного
собственника потребовал губернатор и при обсуждении практики
предоставления в аренду участков из фонда перераспределения земель. Он
подчеркнул, что там, где можно получать по 50 центнеров с гектара,
должен работать тот хозяин, который этого результата способен добиться.
На совещании также обсуждены вопросы обеспечения безопасности населения
в период новогодних праздников, сообщили в администрации Ростовской
области.