На российском экспортном рынке нерафинированного подсолнечного масла по-прежнему отмечается низкий уровень торговой деятельности.
По словам представителей российских экспортно-ориентированных компаний, заключение новых внешнеэкономических контрактов на поставку масла малочисленно, при этом преимущественно заключаются срочные контракты на поставку небольших объёмов.
По информации экспертов, в начале текущей недели на мировом рынке масла был отмечен рост цен спроса на подсолнечное масло, экспортируемое из черноморских портов на условиях FOB. Но, несмотря на это, российские экспортеры придерживаются сдержанной политики продаж масла на экспорт, осуществляя преимущественно его реализацию на внутренний рынок.
Более подробно о текущем состоянии российского рынка масличных культур и продуктов их переработки можно прочитать в свежих номерах еженедельников "АПК-Информ" и "АПК-Информ Россия".