"Юнимилк" приобрел 100% ЗАО "Завод детских мясных консервов "Тихорецкий" в Краснодарском крае. Как сообщает газета "Ведомости", с 2004 года "Тихорецкий" был партнером "Юнимилка": он выпускал для него мясные пюре на условиях аутсорсинга и являлся эксклюзивным дистрибутором.
По слова директора по корпоративным вопросам компании Павла Исаева, в совместную программу дистрибуции "Юнимилк" вложил 100 млн. рублей. По данным СПАРК, завод на 100% принадлежал Тихорецкому мясокомбинату. "Мы купили только детский цех", — уточнил П. Исаев.
"Тихорецкий" занимает 53% рынка детских мясных и мясорастительных пюре. За ним следуют "Фаустово" с маркой "Бабушкино лукошко" (12%), "Лебедянский" (6%) и Semper (5%). Топ-менеджер российского производителя детского питания оценивает годовой объем продаж "Тихорецкого" в 40 млн. долларов.
"Юнимилк" производитель молока и детского питания. Владеет 29 предприятиями в России и двумя на Украине. Выручка в 2006 г. – 22,8 млрд. рублей. Бренды – "Простоквашино", "Био-баланс", "Тема".