Предварительные данные об экспорте подсолнечного масла в феврале подтвердились: вывоз возрос как относительно января, так и февраля прошлого года. Однако прирост экспорта был весьма незначительным. Экспорт сырого подсолнечного масла был практически таким же, как в январе и в феврале прошлого года. Незначительный прирост был обусловлен ростом экспорта рафинированного подсолнечного масла.
Эксперты «СовЭкон» отмечают, что прирост экспорта второй месяц подряд был существенно ниже прироста производства растительного масла.
Список крупнейших покупателей российского подсолнечного масла по-прежнему возглавляют Италия и Египет. На третье место в текущем сезоне вышел Иран. В феврале список покупателей расширился за счет Марокко и Франции, впервые в нынешнем сезоне закупившие российское подсолнечное масло.