Знаменитый гусеничный трактор ДТ-75 родился на Волгоградском тракторном в 1963 году. На пространстве СССР не было другой такой массовой модели. Называли её попросту дизелем. Придумали трактор ДТ-75 для работ в сельском хозяйстве

1.jpg

Он может сделать очень много, потому что имеет в своём арсенале полунавесные и навесные орудия, работает вместе с прицепными машинами.  Этот трактор общего назначения незаменим в сельском хозяйстве. При навеске бульдозерного оснащения ДТ-75 чистит дороги от снега, убирает оползни - целые горы, сдвигает грунт, щебень, возводит насыпи. Его используют при возведении дамб, послойном рытье котлованов, откачке воды, сооружении нефте- и газопроводов и др.

На зыбкой и заболоченной почве хороша торфяная модификация трактора, у которой более широкие гусеницы (670 мм). Поэтому она не вязнет там, где основная модель застрянет. Колея расширена до 1570 мм для большей боковой устойчивости на откосах с крутизной до 20 градусов и работы с трубоукладчиком ТБ-2.

Сейчас на рынке сельскохозяйственной техники большой выбор тракторов, и ДТ-75 - один из лучших. Он надёжный, универсальный, прочный. Ремонтировать его довольно просто, да и запчасти найти нетрудно. И по цене он выгодно отличается от других, поэтому неизменно пользуется спросом у покупателей. Разработчики позаботились и об улучшении условий работы тракториста. Увеличили обзор из кабины, установили систему вентиляции, оснастили кабину мощным немецким отопителем. Гидравлический привод отвала управляется прямо из кабины. Водитель может поменять его положение вправо-влево на 25 градусов. Высота кабины уменьшена до 270 см, и теперь трактор к месту работ можно перевезти на любом прицепе или полуприцепе.

Из последних новостей от Волгоградской тракторной компании - новый экстерьер ДТ-75. Благодаря новому капоту он выглядит упрямым и энергичным, что ещё больше подчёркивает трудолюбивый характер отечественного труженика.