Согласно исследованию рынка куриного мяса, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках разработки бизнес-плана птицефабрики, в 2010 году суммарный объем импорта мяса домашних кур на российский рынок сократился на 29,3% по сравнению с уровнем 2009 года.
Доля самого крупного поставщика - США в общей сумме импорта соответствует 49,2% в натуральном выражении и 43% - в стоимостном. США поставляет в Россию значительно больше мяса кур, чем остальные страны. На втором месте находится Бразилия, передает РБК.
В целом, на
протяжении уже нескольких лет, начиная с
В 2011 году планируется снизить объем импорта вдвое, что дало бы возможность насыщать внутренний рынок продукцией собственного производства, развивая предприятия отрасли и автономизируя страну в контексте мирового рынка.
Источник: Агентство АгроФакт