В апреле
Объемы производства российской замороженной плодоовощной продукции обеспечивает рынок лишь на 12% таким образом, на рынке существенно преобладает импортная продукция (88%), преимущественно из Польши.
По данным
По расчетам
аналитиков, по данным ФТС, объем импорта замороженных овощей и фруктов,
поставляемых в Россию в
По оценкам экспертов,
на основе данных ФСГС РФ, средние потребительские цены на замороженные овощи в
России на март
Среди игроков на рынке замороженной плодоовощной продукции в России доминируют польские производители, при этом абсолютный лидер рынка - Hortex.
Можно также выделить таких крупных игроков, как: Oerlemans Food Siemiatycze, Hortino, ZPS Makow и др. Помимо польских производителей свою продукцию в России продают голландские (Aviko BV, Farm Frites BV), французские (Bonduelle), бельгийские и венгерские компании.
Среди российских производителей основную конкуренцию компании Hortex составляет подмосковный ЗАО «Хладокомбинат Западный». Два игрока-лидера контролируют наибольшую долю рынка замороженной плодоовощной продукции по весу и практически полностью определяют конкурентную ситуацию, как в Москве, так и в регионах.
Источник: Агентство АгроФакт