Свиноводы США решили обновить долгосрочную маркетинговую кампанию, чтобы увеличить долю на мясном рынке страны, переживающем спад спроса. С 1987 года бороться за потребителя с производителями мяса птицы свиноводам помогал слоган "Свинина - это другое белое мясо". Теперь же производители хотят дополнить его еще одним.

В мире свинина - самый популярный вид мяса, а на рынке США, по статистике минсельхоза, она занимает только третье место после мяса курицы и говядины, пишет газета «Ведомости». Сегодня отраслевые организации планируют объявить о смене слогана. Новая маркетинговая программа будет фокусироваться на продвижении брендированных продуктов и повышать привлекательность свинины в глазах потребителей, обещает Майк Вэгнер, вице-президент Национального совета свиноводческой промышленности.

По данным минсельхоза США, среднедушевое потребление свинины в США в 2010 году было самым низким за последние 13 лет - 21,8 кг на человека в год, сообщил Стив Мейер, президент Paragon Economics. Потребление говядины также сокращается: в прошлом году оно составило 26,8 кг на человека в год (самый низкий показатель с 1958 года). А вот потребление курятины за прошлый год выросло, причем существенной причиной этого оказался запрет экспорта мяса птицы в Россию.

По данным Национального совета по свинине США, каждая пятая из выращенных на внутреннем рынке свиней отправляется на экспорт. В 2010 году экспортные поставки свинины достигли рекордного показателя с 2008 года. Всего за границу было отправлено 4,28 млрд фунтов мяса на $4,78 млрд. Больше всего свинины закупила Япония и Мексика.

Источник: Агентство АгроФакт