Американские производители продуктов питания нашли свой способ бороться с высокими ценами на продовольствие, путем обмана. Многие потребители США стали замечать, что при покупке постоянного списка продуктов питания, продуктовая сумка становится легче с каждым походом в магазин, хотя приобретаются одинаковые продукты за те же самые деньги, как и прежде.
Все дело в том, что производители экономят на изготавливаемом продукте. Производители кофе, чипсов и других продтоваров убирают несколько граммов продукта, которые хранятся в упаковках, и просто добавляют больше воздуха и, по сути, получают деньги за воздух, а потребители платят за «пшик» из пакета.
Американские потребители опасаются, что такая мода распространится среди всех производителей продовольственных продуктов. Так как, по оценкам МСХ США, цены на продовольствие в 2011 году вырастут еще на 2%-3%, по сравнению 0,3% в прошлом году. Увеличение стоимости продуктов питания произойдет из-за роста цен на сырьевые товары, передает ИА «Казах-Зерно».
Отрадно, что американские производители продуктов питания приступили к такому «надувательству» только во времена жесткого кризиса и рекордного увеличения цен на сырье, в то время как в других странах подобное надувательство является нормой вещей в любые времена.
Источник: Агентство АгроФакт