Руководство агропромышленного холдинга "Мираторг" (Москва) заявило о начале программы экспансии в ЮФО. Компания планирует развивать дистрибуцию всего ассортиментного портфеля холдинга в Краснодаре, Ставрополе и Волгограде. На продвижение "Мираторг" потратит порядка $2 млн, сообщает yarmarka.net.

Региональное представительство компании планируется открыть в декабре в Ростове-на-Дону. Ростовскому представительству будет поставлена задача занять лидирующие позиции по продажам в сегментах охлажденного и замороженного мяса, полуфабрикатов и замороженных овощей, сообщил генеральный директор АПХ Александр Никитин.

По итогам 2008 года, по мнению Александра Никитана, холдинг должен войти в тройку лидеров в сегменте замороженных овощей, а в сегменте мясных полуфабрикатов – в пятерку лидеров.

В настоящее время агрохолдинг преимущественно осуществляет поставки в Центральный регион России и Калининградскую область, уточнил пресс-секретарь компании Илья Новохатский. Но, учитывая наращивание собственных объемов производства, увеличивает свое присутствие и в регионах. В частности, в октябре аналогичное представительство уже было открыто в Екатеринбурге.