Тракторист тоже может быть гонщиком в душе и мечтать о спортивной славе. Воплотить мечты в жизнь уже пятый год как можно в чувашской деревне Шоркистры, на гонках «Шоркистринская Зима». 7eb28e65b1b98a793bdde04151bf9162_thumb1.jpeg

Лишь на первый взгляд может показаться, что гонки по 3,5-километровой трассе не могут составить большого труда. У вождения тракторов своя специфика, а удерживать их на зимних заснеженных виражах, которыми богата  «Шоркистринская Зима», и вовсе бывает непросто. Тем не менее организаторы традиционно постарались наилучшим образом подготовить трассу к тракторным гонкам. С прошлого года она стала на 1,5 км длиннее. Среди номинаций были «Абсолют», «Передний привод» и соответственно «Задний», «Класс тракторы».

В номинации «Тракторы» победа досталась предпринимателю из Шоркистры  Николаю Григорьеву, на втором месте на МТЗ-82 оказался пожарник Юрий Николаев. Больше всего участников, половина всех экипажей, оказалось в номинации «Передний привод», что может свидетельствовать или о популярности этого решения, или о его особой приспособленности к зимней экстремальной езде. Кроме тракторов, в ралли-кроссе состязались полноприводные автомобили. Прошлогодний победитель «Шоркистринской зимы» считает гонки на тракторах хорошим способом предупреждения аварий на дорогах республики. Так как на тракторы Беларусь цены остаются демократичными и даже недавно были снижены на модель «Беларус-311», участников в гонках становится всё больше. В прошлом году их было 25, в этом уже 30. Все победители и призеры получили грамоты, медали, кубки и денежные призы.

Трактор Беларусь цена

 

Лишь на первый взгляд может показаться, что гонки по 3,5-километровой трассе не могут составить большого труда. У вождения тракторов своя специфика, а удерживать их на зимних заснеженных виражах, которыми богата  «Шоркистринская Зима», и вовсе бывает непросто. Тем не менее организаторы традиционно постарались наилучшим образом подготовить трассу к тракторным гонкам. С прошлого года она стала на 1,5 км длиннее. Среди номинаций были «Абсолют», «Передний привод» и соответственно «Задний», «Класс тракторы».

В номинации «Тракторы» победа досталась предпринимателю из Шоркистры  Николаю Григорьеву, на втором месте на МТЗ-82 оказался пожарник Юрий Николаев. Больше всего участников, половина всех экипажей, оказалось в номинации «Передний привод», что может свидетельствовать или о популярности этого решения, или о его особой приспособленности к зимней экстремальной езде. Кроме тракторов, в ралли-кроссе состязались полноприводные автомобили. Прошлогодний победитель «Шоркистринской зимы» считает гонки на тракторах хорошим способом предупреждения аварий на дорогах республики. Так как на тракторы Беларусь цены остаются демократичными и даже недавно были снижены на модель «Беларус-311», участников в гонках становится всё больше. В прошлом году их было 25, в этом уже 30. Все победители и призеры получили грамоты, медали, кубки и денежные призы.