pn-2013_11_4__11_59.jpgСамые большие в Индии продажи стали и рост спроса на металл будут в сельскохозяйственных регионах, прогнозирует вторая по величине в стране, крупнейшая среди частных металлургическая компания JSW Steel. Она возложила основные надежды на отечественный агропром и планирует создать специализированные магазины металлопроката во всех крупных селах и деревнях Индии.

В JSW Steel пояснили, что хотят быть готовыми и нарастить обширную базу для удовлетворения спроса агариев, среди которых прогнозируют рост потребления в несколько раз больше, чем в городах.  По словам директора по маркетингу JSW Steel Джаянтома Ачарьи, ранее компания фокусировалась на поставках листового, сортового, трубного, специального и периодического проката, стальной и никелевой проволоки в крупные промышленные районы, теперь же будет «обслуживать крестьян». Пункты продажи металлопроката будут открываться по одному на 3,5-5 тысяч крестьян. На этот уровень JSW Steel намерена выйти за ближайшие 3 года или 5 лет в большой мере благодаря развитию сотрудничества с торговыми центрами, где оно возможно. Таким образом, компания сэкономит на открытии собственных фирменных магазинов, будет пользоваться франчайзинговой моделю управления, а кроме того – рассматривать возможности продажи в своих магазинах товаров других брендов, особенно если у них высокая добавленная стоимость. Подобная стратегия несколько сократит требуемые инвестиции.

В конце октября Россию посетил индийский премьер Манмохан Сингх, обсудивший в своих переговорах с представителями российской стороны, в частности, начало сотрудничества металлургических и горнодобывающих компаний двух стран.